Аипова: ГУСТ с начала года помогло гражданам решить более 900 проблемных вопросов, поступивших через соцсети

Главное управление содержания территорий Московской области выявило и устранило нарушения более чем по 900 сообщениям жителей в соцсетях. В основном, это были вопросы вывоза снега, очистки дворов от наледи, устранения отходов, чистоты на контейнерных площадках и территориях общего пользования.

Аипова: ГУСТ с начала года помогло гражданам решить более 900 проблемных вопросов, поступивших через...

Пресс-служба, совместно с инспекторами, мониторят социальные сети на предмет жалоб по компетенции ведомства даже в выходные и реагируют на обращения жителей. Происходит это следующим образом: «обработка» комментариев граждан, далее инспекторы выезжают на место нарушения с проверкой, фиксируют факт нарушения или его отсутствия с фото, а после направляют в управляющую компанию, ответственную организацию или в администрацию городского округа с просьбой навести порядок по указанному адресу. ГУСТ также привлекает пресс-службу администрации округа оперативно проинформировать пользователя соцсетей о том, как решается вопрос. Если при проверке выясняется, что проблема осталась нерешенной, тогда выписывается штраф. После того, как нарушение устранено, инспекторы дают фотоотчет и он публикуется в социальной сети.

— Мы стараемся реагировать оперативно, и особенно приятно слышать слова благодарности жителей, когда нам удаётся устранять нарушения по обращениям жителей, — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Наибольшее количество вопросов, поступивших посредством соцсетей, было решено инспекторами в городских округах: Орехово-Зуево, Одинцовский, Воскресенский, Красногорск, Балашиха, Люберцы, Серпухов, Дмитровский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *