Госадмтехнадзор: в 2020 году количество обращений в ЦУР снизилось на 25%, качество отработки возросло на 10%

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

Так, в 2020 году в ЦУР поступило 126 300 обращений от жителей по компетенции Госадмтехнадзора Московской области, что на 25% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время процент исполнения, отработки жалоб увеличился на 10%, — проанализировал работу ведомства начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

— И это при том, что количество пользователей системы ЦУР увеличилось на 140 тысяч и составляет в настоящее время 2 151 316 пользователей, — добавил глава надзорного органа. — ЦУР позволяет более оперативно, гибко работать с запросами населения, при этом повышается уровень профессионализма сотрудников ведомства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *