Госадмтехнадзор оперативно рассматривает ответы на жалобы в «Добродел»

Несмотря на рост обращений, поступающих на портал «Добродел» от жителей Московской области в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области оперативно рассматривают и принимают решения по всем подготовленным ответам гражданам.

— На согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 3 тысячи ответов, которые сотрудники органов местного самоуправления подготовили на поступившие жалобы и обращения. Для сравнения, на прошлой неделе специалистам Госадмтехнадзора поступило свыше 2,7 тысяч обращений, — отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она также отметила, что по итогам рассмотрения, для отправки в адрес жителей было согласовано свыше 91% рассмотренных проектов ответов, в то время как на прошлой неделе этот показатель был на 1 процент ниже. На доработку в муниципалитеты было отправлено 249 материалов, предназначенных для ответа в адрес обратившихся.

Вместе с тем, отмечается и рост решенных проблем по определенным направлениям, по сравнению с результатами прошлой недели.

— На 36 единиц увеличилось количество удаленных аварийных деревьев, представлявших опасность для пешеходов, выросла результативность по устранению незаконно установленных информационных носителей: на прошлой неделе демонтировано 57 проблемных объектов, на позапрошлой – 13, количество решенных проблем с ненадлежащим содержанием зеленых насаждений так же выросло с 38 до 52 Также, по обращениям жителей осуществлена уборка 258 дворов и территорий, ликвидировано 149 свалок и навалов мусора, восстановлено надлежащее состояние 118 объектов освещения, устранено 65 нарушений графика вывоза бытовых отходов, демонтировано 53 самовольно установленных ограждения. Из дворов эвакуировано 9 бесхозных разукомплектованных автомобилей, — пояснила глава Госадмтехнадзора.

Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, ряд муниципальных образований пропускает сроки, отведенные на принятие мер по поступающим от граждан сигналам.

— Не в срок подготовлены ответы по 130 обращениям. Чаще всего нами фиксируется отсутствие пунктуальности при подготовке ответов ответственными лицами администраций Ногинского, Солнечногорского, Волоколамского, Раменского, Клинского и Пушкинского муниципальных районов, а также городских округов Фрязино, Пущино, Дубна и Коломна. Часть нарушений сроков решения проблем были выявлены Госадмтехнадзором, и послужили причиной к отклонению согласования ответа — заключила она.

Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *