В августе с помощью «Народного инспектора» и Госадмтехнадзора жители решили 3 тысячи проблем

Более 2,7 тысяч обращений по вопросу парковки транспортных средств на газонах и детских площадках, полученных через мобильное приложение «Народный инспектор», рассмотрены и решены Госадмтехнадзором Московской области.

В августе с помощью «Народного инспектора» и Госадмтехнадзора жители решили 3 тысячи проблем

— Только в августе приложением воспользовались около 500 уникальных пользователей. За это время от жителей поступило и прошло первичную модерацию 3059 сообщений — подчеркнула Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

По её словам, на сегодняшний день мобильным приложением активно пользуются 6 тысяч жителей региона. При этом, почти 4 тысячи человек начали пользоваться «Народным инспектором» в текущем году.

Она напомнила, что приложение «Народный инспектор» было разработано по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения проблем с парковкой транспортных средств с нарушением требований норм чистоты, порядка и благоустройства. С момента запуска, от жителей региона поступило более 21 тысячи обращений, прошедших первичную модерацию, — подчеркнула Витушева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *