Более 2,5 тысяч подготовленных администрациями ответов в «Добродел» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Как отмечает главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, на согласование из органов местного самоуправления на минувшей неделе поступило и рассмотрено свыше 2,5 тысяч обращений, что в 2, 5 раза превышает количество сигналов от граждан по вопросам чистоты и порядка, поступивших на портал «Добродел» неделей ранее.

— 89% ответов по жалобам, поступившим на согласование из администраций муниципальных образований в Госадмтехнадзор Московской области согласованы и отправлены заявителям. 11% оставлены на контроле в связи с более поздними сроками решения проблем, — пояснила руководитель Госадмтехнадзора Московской области.

Она также добавила, что больше всего обращений касалось вопросов зимней уборки и освещения территории.

— 920 вопросов, решенных сотрудниками администраций под контролем Госадмтехнадзора касались нарушений по очистке дорог от снега и наледи, около 330 раз проводились проверки по факту жалоб на очистку тротуаров от снега и наледи, около 200 обращений содержали просьбы восстановить освещение на территории, — сообщила Витушева.

Чаще всего жалобы на порядок и благоустройство поступали из городского округа Балашиха, а также из Раменского, Солнечногорского и Щелковского районов.

За прошедшую неделю, органы местного самоуправления просрочили более 250 обращений. Чаще всего сроки подготовки ответа нарушались в Раменском, Пушкинском, Красногорском и Ногинском районах, а также в администрациях городских округов Подольск и Домодедово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *