Муниципальные образования Московской области просрочили исполнение более 200 обращений в «Добродел» по чистоте и порядку

Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области внимательно отслеживает ход отработки обращений граждан, по поводу нарушений установленных норм и правил чистоты, порядка и благоустройства, поступивших на портал «Добродел», запущенный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

— Исполнением по поступившим обращением занимаются администрации муниципальных образований. Наша служба внимательно следит, чтобы отработка не велась «для галочки», а проводилась в соответствии с установленными нормами и правилами чистоты, порядка и благоустройства, закрепленными в региональных законах, — отмечает руководитель надзорной службы, главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она пояснила, что почти все обращения отрабатываются администрациями в определенные сроки. Вместе с тем имеется 205 обращений, по которым сроки нарушены.

— Наиболее часто не соблюдаются сроки подготовки ответов по поступившим в «Добродел» нарушениям в Раменском, Ногинском, Пушкинском, Солнечногорском муниципальных районах, а также в городских округах Подольск и Ивантеевка, — поясняет Витушева.

Она подчеркнула, что служба будет внимательно проверять качество отработки обращения, не пропуская отписки и некачественно проделанную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *