Аипова: за июнь ГУСТ решил более 35 тысяч вопросов по обращениям жителей Подмосковья в «Добродел»

В июне 2022 года благодаря сотрудникам Главного управления содержания территорий Московской области решено более 35 тысяч вопросов, направленных жителями на портал «Добродел». ГУСТ принял меры по направлениям, находящимся в компетенции ведомства: содержание дворовых и общественных территорий, контейнерных площадок, уборка мусора, запаркованность у КП и парковка в зоне зелёных насаждений.

Аипова: за июнь ГУСТ решил более 35 тысяч вопросов по обращениям жителей Подмосковья в «Добродел»

«Львиная доля» устраненных замечаний – в разделе «Дворовые территории». Устранено 13,4 тысячи нарушений в содержании дворов Подмосковья. На втором месте – уборка мусора по 7 тысячам обращениям и приведение в надлежащее состояние 6,8 тысяч общественных территорий. И далее — контейнерные площадки, где навели чистоту по 3,2 тысячам фактов, зафиксированных жителями в ручном режиме.

— Особая благодарность неравнодушным пользователям приложения «Народный инспектор», которые помогли выявить и привлечь к административной ответственности 4,1 тысяч автолюбителей, паркующихся на газонах и участках с зелеными насаждениями. Инспекторы ГУСТ оперативно реагируют на все сигналы жителей, ни одно обращение не остается без конкретного решения, — пояснила Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

Всего «Добродел» принял 40 273 обращения в сфере полномочий ГУСТ. По словам Светланы Аиповой, «2 132 обращения находятся сейчас в работе, то есть определяется адрес нарушения, собственник территории, ответственная за устранение нарушения организация. Отмечу, что в работе с администрациями городских округов достигнут такой уровень взаимодействия, что практически не бывает просроченной реакции на обращение жителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *