Более 600 обращений жителей Балашихи рассмотрел Госадмтехнадзор

Первый принцип работы власти, озвученный Губернатором Московской области Андреем Воробьевым — «житель всегда прав!» На практике это означает, что каждый житель Подмосковья вправе обращаться со своими вопросами, проблемами, обращениями и предложениями в любой орган власти, а органы власти обязаны внимательно и всесторонне рассмотреть обращение, в установленном порядке принять необходимые меры и дать ответ, по существу.

Сегодня многие жители часто решают волнующие их проблемы в активном взаимодействии с органами власти Московской области, в том числе и Госадмтехнадзором Московской области.

— Например, в Балашихинской территориальный отдел Госадмтехнадзора Московской области только с начала текущего года поступило 611 обращений, — подчеркнула Татьяна Витушева, руководитель регионального Госадмтехнадзора.

Основные проблемы, поднимаемые в обращениях жителей Балашихи: неудовлетворительная уборка территорий от снега и наледи, подтопление территорий водой от атмосферных осадков и снеготаяния, отсутствие освещения, нарушение тишины и покоя граждан.

В отделе отмечают, что обращения помогают выявлять факты административных правонарушений в сфере чистоты и благоустройства и своевременно устранять выявленные нарушения. В результате предпринятых Госадмтехнадзором Московской области мер, решены многие проблемы граждан, городские территории стали чище, благоустроенней и безопаснее.

— Вместе с тем, ряд вопросов, таких как плохие дороги, отсутствие в городе развитой системы ливневого водоотведения или обустройство детских игровых площадок, не могут быть решены «взмахом волшебной палочки», эти работы планируются заранее и требуют времени, — подчеркивает Витушева.

Госадмтехнадзор со своей стороны никогда не уклонялся от общения с гражданами и всегда готов к диалогу, потому что мы считаем, что только такая форма работы будет максимально эффективной.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *