Чистота и порядок в «Доброделе» на контроле Госадмтехнадзора

Главное управление Государственного административно-технического надзора Московской области держит на контроле отработку обращений граждан, поступающих на портал «Добродел».

— Портал «Добродел» — важный шаг на пути к тому принципу открытости органов власти, который провозгласил Губернатор Московской области Андрей Воробьев, — уверена Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Она подчеркнула, что территориальные отделы возглавляемой ею службы внимательно следят за ходом отработки органами местного самоуправления каждой жалобы, поступившей на Интернет-портал «Добродел» от жителей.

По словам руководителя Госадмтехнадзора Московской области, каждый четвертый вопрос касается проблем чистоты, порядка и благоустройства на территории региона.

— Непосредственными исполнителями являются местные власти каждого муниципального образования, а наша служба отслеживает фактическое исполнение и качество проведенных работ. Это большой пласт работы наших территориальных отделов, однако, пока я могу констатировать, что инспекторы с этой задачей справляются, — отметила работу своих сотрудников главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Как пояснила руководитель надзорной службы, только за десять дней с выездами на место рассмотрено 735 ответов на обращения жителей в «Добродел». По результатам рассмотрения согласованы 487 ответов, из них 186 оставлены на контроле в связи с тем, что исполнение по ним определено на поздние сроки. 198 обращений отправлено на доработку в органы местного самоуправления.

Витушева подчеркнула, что наиболее качественно и оперативно даются ответы на поступающие обращения в администрациях городских округов Мытищи, Королёв и Химки. В других муниципалитетов работа пока выстраивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *