Татьяна Витушева назвала, где хуже всего работают с «Доброделом»

Руководитель главного управления государственного административно-технического надзора Московской области: наши сотрудники зафиксировали более 100 обращений в «Доброделе» просроченных администрациями.

— Административно-технические инспекторы Московской области сами не готовят ответы на жалобы, поступающие на портал «Добродел», запущенный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Однако, наши сотрудники выезжают по каждому обращению и отслеживают его исполнение органами местной власти. Без их согласования не может быть отправлен ни один ответ на вопрос, по проблемам чистоты, порядка и благоустройства. Для нас главное, чтобы проблема была решена, а ответ не был «опиской», — пояснила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева

Она подчеркнула, что в процессе работы инспекторы постоянно фиксируют нарушение сроков ответов на поступающие обращения, допущенные специалистами администрации. По словам Витушевой, среди органов местного самоуправления сроки на ответы по направлению чистоты порядка и благоустройства чаще всего нарушают в Раменском и Солнечногорском районах и городском округе Балашиха.

— В Раменском районе по состоянию на 4 декабря пропущены сроки подготовки ответов на 17 обращений, в Солнечногорском районе – на 15 обращений, а сотрудники Балашихинской администрации пропустили срок 10 обращений, — перечислила глава надзорной службы.

Она подчеркнула, что Госадмтехнадзор ведет разъяснительную работу с муниципальными чиновниками для предупреждения пропуска сроков, определённых на подготовку ответа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *