В Доме Правительства Московской области состоялось подведение итогов работы Главного управления государственного административно-технического надзора в 2014 году.
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева отметила, что благодаря политике открытости и брендированию в 2014 году повысилась узнаваемость службы:
— Почти каждый житель Московской области знает инспекторов Госадмтехнадзора и может обратиться к ним. Инспекторы Госадмтехнадзора стали своего рода участковыми, они находятся в шаговой доступности, ходят по земле, живут проблемами людьми и помогают им. Теперь многие граждане обращаются напрямую в местный территориальный отдел, таким образом «прямая связь» с жителями налажена, — подытожила Витушева.
Она отметила, что в минувшем году за помощью в центральный аппарат и территориальные отделы Госадмтехнадзора обратились свыше 18 000 людей. В том числе 252 обращения поступило на «Горячую Линию» службы. 177 обращений пришли от жителей, ранее обращавшихся в Госадмтехнадзор за помощью. Комментируя повторное обращение, жители пишут, что, столкнувшись с оперативностью инспекторов, пришли к выводу, что ведомство наиболее оперативное в плане оказания помощи. Кроме того, в адрес службы поступило около 100 писем со словами благодарности.
— Все обращения рассмотрены, по каждому факту проведены выезды инспекторов на место. При необходимости, наши сотрудники привлекают для проверки изложенной информации представителей администрации и иных надзорных ведомств. На все обращения жителям даются ответы в установленный законодательством срок, — отметила начальник Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.
Власть должна быть чуткой к проблемам людей. Именно этот принцип Губернатора Московской области Андрея Воробьева воплощают в жизнь административно-технические инспекторы, оперативно рассматривая и реагируя на запросы, ежедневно поступающие от жителей области.